Проект Постановления Администрации Курской области "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя"

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _______________ № ______________

г. Курск

Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям,

в отношении которых управление ветеринарии Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Курской области от 12.10.2012 № 861-па «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Курской области, на иные цели»;

постановление Администрации Курской области от 18.06.2014 № 379-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 12.10.2012 N 861-па «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Курской области, на иные цели»;

постановление Администрации Курской области от 12.08.2016 № 590-па «О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Курской области, на иные цели»;

постановление Администрации Курской области от 30.09.2019 № 921-па «О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Курской области, на иные цели»;

постановление Администрации Курской области от 25.12.2019 № 1362-па «О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Курской области, на иные цели».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Губернатор

Курской области Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕН 

постановлением Администрации

Курской области

от _______________№________

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя, (далее – Порядок, целевые субсидии, учреждения, Управление).

2. В соответствии с настоящим Порядком целевые субсидии предоставляются на следующие цели:

мероприятия, проводимые в рамках государственных программ Курской области, участником которых является управление ветеринарии Курской области, и не включаемые в государственное задание;

мероприятия, проводимые бюджетными учреждениями в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области, не включаемые в государственное задание;

приобретение основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;

приобретение материальных запасов в целях исключения и (или) на случай возникновения очагов особо опасных болезней животных (птиц) и болезней, общих для человека и животных (птиц), на территории Курской области;

проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества;

изготовление (разработка) проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества;

государственная экспертиза проектной документации, в том числе сметной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости проведения ремонта объектов капитального строительства;

проведение аттестации информационных систем, приобретение программного обеспечения (средств защиты) для обеспечения их работы;

возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории, в том числе ее филиала, в рамках реализации мероприятий, направленных на создание условий для получения аккредитации ветеринарными лабораториями в национальной системе аккредитации, регионального проекта Курской области «Развитие экспорта продукции АПК», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Экспорт продукции агропромышленного комплекса», входящего в состав национального проекта «Международная кооперация и экспорт», Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 (далее - возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории).

3. Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю средств областного бюджета на предоставление целевых субсидий.

4. Условия предоставления целевой субсидии учреждению:

соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

представление в Управление документов, необходимых для получения целевой субсидии;

заключения с Управлением соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета по типовой форме, установленной комитетом финансов Курской области (далее – Соглашение о предоставлении субсидии).

5. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям:

по состоянию на любую дату в течение 30 календарных дней до даты предоставления в Управление обращения о предоставлении целевой субсидии у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

на дату предоставления в Управление обращения о предоставлении целевой субсидии у учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

Требования, указанные в настоящем пункте, не распространяются:

1) на предоставление целевой субсидии:

на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;

на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории;

2) на внесение изменений в заключенное Соглашение о предоставлении субсидии.

6. Для получения целевой субсидии учреждение представляет в Управление следующие документы:

обращение учреждения на получение целевой субсидии;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;

документы на соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка:

- подтверждение налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления подтверждения налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности, Управление самостоятельно посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у учреждения задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату регистрации обращения о предоставлении целевой субсидии);

- информацию о соответствии учреждения требованию, указанному абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка, по форме, установленной Управлением;

документы согласно перечню документов для получения целевой субсидии к настоящему Порядку;

Соглашение о предоставлении субсидии, подписанный руководителем учреждения и заверенный печатью, (в 2-х экземплярах).

7. Документы, представленные на предоставление целевой субсидии, Управление рассматривает в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения о предоставлении целевой субсидии и принимает решение о предоставлении целевой субсидии или об отказе в ее предоставлении.

Контроль за правильностью оформления и полнотой предоставленных документов осуществляет Управление.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, возлагается на учреждение.

При принятии решения о предоставлении целевой субсидии учреждению Управлением в течение 10 рабочих дней заключается Соглашение о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении целевой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Управление письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием причины отказа и возвращает проект Соглашения о предоставлении субсидии (в 2-х экземплярах), представленный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

8. При обращении учреждения о внесении изменений в заключенное Соглашение о предоставлении субсидии в Управление предоставляются следующие документы:

обращение учреждения;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесение изменений в заключенное соглашение и финансово-экономическое обоснование данных изменений;

дополнительное соглашение о предоставлении субсидии, подписанное руководителем учреждения и заверенный печатью, (в 2-х экземплярах).

Документы на внесение изменений в заключенное Соглашение о предоставлении субсидии Управление рассматривает в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

9. Основанием для отказа в предоставлении целевой субсидии является:

а) непредставление (представление не в полном объеме, за исключением непредставления подтверждения налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) или несоответствие документов, указанных в пунктах 6,8 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка;

б) несоответствие учреждения условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;

в) выявление факта предоставления недостоверных сведений в документах, указанных в пунктах 6,8 настоящего Порядка.

г) недостаток и (или) отсутствие лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

При устранении причин отказа в предоставлении целевой субсидии бюджетное учреждение вправе повторно обратиться в Управление за получением целевой субсидии.

10. Размер целевой субсидии Управлением определяется исходя из размера, указанного в обращении о предоставлении целевой субсидии.

11. Управление вправе изменять размер целевой субсидии в следующих случаях:

 на основании информации и предложений, направленных учреждением, включая уменьшение размера целевой субсидии, а также увеличение размера целевой субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и при условии предоставления учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;

увеличения или уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на соответствующий финансовый год;

выявления необходимости перераспределения объемов целевой субсидии между учреждениями;

выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели, в том числе в полном объеме.

12. Целевая субсидия на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории предоставляется учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю средств областного бюджета, за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов. 

Целевая субсидия на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории предоставляется учреждению, одним из основных видов деятельности которого является проведения лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных.

Размер целевой субсидии на указанные цели определяется Учреждению на основании заявленного учреждением размера целевой субсидии, исходя из возмещения не более 100 процентов понесенных им при получении аттестата аккредитации следующих затрат (без учета налога на добавленную стоимость):

а) на капитальный ремонт здания (помещения) лаборатории, в том числе ее филиалов;

б) на модернизацию и (или) приобретение оборудования;

в) на обучение сотрудников лаборатории, в том числе ее филиалов;

г) на проведение межлабораторных сличительных испытаний.

К возмещению принимаются затраты, понесенные учреждением за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, за период не более 2 лет, предшествующих году получения целевой субсидии.

При предоставлении целевой субсидии не учитываются в составе понесенных затрат мероприятия, осуществляемые в рамках выполнения государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) учреждением, и за счет средств, предоставляемых из областного бюджета в соответствии со вторым абзацем статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Результатом предоставления целевой субсидии на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории является наличие полученного аттестата аккредитации филиала ветеринарной лаборатории.

Целевая субсидия, полученная на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории, может использоваться на текущую деятельность учреждения, за исключением расходов на оплату труда с начислениями.

13. Целевая субсидия предоставляется учреждению на основании заключенного Соглашения о предоставлении субсидии и дополнительных соглашений (при наличии).

Сроки перечисления целевой субсидии устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии.

В Соглашение о предоставлении субсидии включаются:

цель предоставления целевой субсидии с указанием регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации соответствующего проекта (программы);

значение результата предоставления целевой субсидии, которое должно быть конкретным, измеримым и соответствовать результату регионального проекта, (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта);

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидии;

основания и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;

основания для досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящего Порядка и (или) Соглашением предоставлении субсидии;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.

14. Целевая субсидия перечисляется на основании заявок учреждения на предоставление целевой субсидии по форме, установленной Управлением.

15. Перечисление целевой субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в комитете финансов Курской области.

15. Учреждение представляет в Управление отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и отчет о достижении результата предоставления целевой субсидии (при его установлении) по формам, установленным Управлением.

16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставленных учреждению, подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном комитетом финансов Курской области.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевых субсидий, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на те же цели при принятии решения Управлением о наличии потребности в остатках целевых субсидий.

Решение Управления на использование остатка средств целевой субсидии принимается на основании обращения учреждения, в течении 15 рабочих дней со дня его регистрации, содержащим обоснование потребности в использовании данного остатка на те же цели с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются средства целевой субсидии.

17. Управление вправе принять решение об использовании средств, поступивших в текущем финансовом году учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования целевой субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании обращения учреждения, в течении 15 рабочих дней со дня его регистрации, содержащим обоснование потребности в использовании данных средств на те же цели с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования целевой субсидии.

18. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий осуществляется Управлением, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.

19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением, а также органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления целевой субсидии соответствующие средства целевой субсидии подлежат возврату в областной бюджет:

на основании требования Управления - в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Приложение

к Порядку предоставления из областного

бюджета субсидий на иные цели областным

бюджетным учреждениям, в отношении которых

управление ветеринарии Курской области

осуществляет функции и полномочия учредителя

Перечень документов

для получения целевой субсидии

1. Для получения субсидии на иные цели на мероприятия, проводимые в рамках государственных программ Курской области, участником которых является управление ветеринарии Курской области, и не включаемые в государственное задание:

документы, подтверждающие обоснование необходимости предоставления субсидии в запрашиваемом объеме (копия коммерческого предложения и (или) информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы, иная аналогичная информация).

2. Для получения субсидии на иные цели на мероприятия, проводимые бюджетными учреждениями в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области, не включаемые в государственное задание:

документы, подтверждающие обоснование необходимости предоставления субсидии в запрашиваемом объеме (копия коммерческого предложения и (или) информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы, иная аналогичная информация).

3. Для получения субсидии на иные цели на приобретение основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания:

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления целевой субсидии (обеспеченность данным основным средством, необходимость приобретения в целях осуществления деятельности учреждения);

расчет-обоснование размера субсидии;

копия коммерческого предложения и (или) информация о ценах производителей (поставщиков), общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы.

4. Для получения субсидии на иные цели на приобретение материальных запасов в целях исключения и (или) на случай возникновения очагов особо опасных болезней животных (птиц) и болезней, общих для человека и животных (птиц), на территории Курской области:

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления целевой субсидии (необходимость приобретения материальных запасов);

расчет-обоснование размера субсидии;

копия коммерческого предложения и (или) информация о ценах производителей (поставщиков), общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы.

5. Для получения субсидии на иные цели на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества:

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления целевой субсидии (необходимость проведения капитального ремонта);

расчет-обоснование размера субсидии;

копия акта технического осмотра (обследования) объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, составленного специализированной организацией, утвержденного руководителем учреждения;

копия дефектной ведомости, составленной специализированной организацией, утвержденной руководителем учреждения;

копия положительного заключения о проведении государственной экспертизы и (или) проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;

копия сметы на проведение работ, составленная специализированной организацией, утвержденная руководителем учреждения.

6. Для получения субсидии на иные цели на изготовление (разработку) проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, государственную экспертизу проектной документации, в том числе сметной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости проведения ремонта объектов капитального строительства:

пояснительная записка с указанием обоснования необходимости изготовления (разработки) проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов недвижимости учреждения, и (или) проведения государственной экспертизы проектной документации, и (или) проведения проверки достоверности определения сметной стоимости проведения ремонта объектов капитального строительства;

расчет-обоснование размера субсидии;

акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, составленного комиссией учреждения и утвержденного руководителем учреждения;

дефектная ведомость, составленная комиссией учреждения и утвержденная руководителем учреждения;

фотографии, подтверждающие необходимость проведения капитального ремонта;

копия коммерческого предложения и (или) иная информация о ценах работ (услуг) для обоснования размера субсидии.

7. Для получения субсидии на иные цели на проведение аттестации информационных систем, приобретение программного обеспечения (средств защиты) для обеспечения их работы:

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения данных мероприятий;

расчет-обоснование размера субсидии;

копия коммерческого предложения.

8. Для получения субсидии на иные цели на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории, в том числе ее филиала:

8.1. расчет-обоснование размера субсидии;

8.2. копия устава, подтверждающая осуществление лабораторных исследований на болезни животных и птиц;

8.3. реестр затрат, подтверждающих понесенные затраты, подписанный руководителем учреждения и заверенный печатью;

8.4. документы, подтверждающие понесенные затраты:

а) на капитальный ремонт здания (помещения):

копия акта технического осмотра (обследования) объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, составленного специализированной организацией;

копия дефектной ведомости, составленной специализированной организацией, заверенной учреждением;

копия положительного заключения о проведении государственной экспертизы;

копия проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, составленной специализированной организацией, утвержденной руководителем;

копии договоров на проведение работ по капитальному ремонту;

копии платежных поручений и выписок из лицевого счета учреждения;

копии актов приема выполненных работ (КС-2);

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);

б) на модернизацию и (или) приобретение оборудования, обучение сотрудников, проведение межлабораторных сличительных испытаний:

копии договоров;

копии накладных и (или) универсальных передаточных документов, счетов – фактур (при наличии), актов приема оказанных услуг, выполненных работ;

копии платежных поручений и выписок из лицевого счета учреждения.

8.5. аттестат аккредитации филиала учреждения.

8.6. сведения о предоставлении информации в компонент федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии «Веста» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. № 1140 «О порядке создания, развития и эксплуатации Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии».

Предоставляемые копии документов заверяются учреждением.

проект
пояснительная