О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 31.08.2017 № 684-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Курской области
от ________________ № ______-па
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области»
1. В паспорте государственной программы:
1) позицию, касающуюся целей и индикаторов государственной программы изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | - количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий по Курской области; - среднее значение индекса качества городской среды по Курской области; - доля (количество) городов Курской области с благоприятной средой от общего количества городов Курской области; - доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях Курской области, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды; - показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства; - реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед., накопительным итогом начиная с 2019 года (дополнительный); - количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, накопительным итогом начиная с 2019 года (дополнительный); - реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед., нарастающим итогом; - нанесены имена (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц); - проведены восстановительные работы (единиц); - установлены мемориальные знаки (единиц); - доля разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в общем количестве дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом; - удельный вес муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в общем количестве муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта»; |
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы | - общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, безвозмездных поступлений из федерального бюджета составляет 1934551,925 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 251157,897 тыс. рублей, 2019 год – 505789,490 тыс. рублей, 2020 год – 371995,381 тыс. рублей, 2021 год – 355303,802 тыс. рублей, 2022 год – 381205,355 тыс. рублей, 2023 год – 33900,000 тыс. рублей, 2024 год – 35200,000 тыс. рублей, из них: объем бюджетных ассигнований областного бюджета составляет 229242,825 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 32663,397 тыс. рублей, 2019 год – 33875,790 тыс. рублей, 2020 год – 35777,181 тыс. рублей, 2021 год – 28088,102 тыс. рублей, 2022 год – 29738,355 тыс. рублей, 2023 год – 33900,000 тыс. рублей, 2024 год – 35200,000 тыс. рублей, объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета составляет 1705309,100 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 218494,500 тыс. рублей, 2019 год – 471913,700 тыс. рублей, 2020 год – 336218,200 тыс. рублей, 2021 год – 327215,700 тыс. рублей, 2022 год – 351467,000 тыс. рублей, 2023 год – 0,000 тыс. рублей, 2024 год – 0,000 тыс. рублей»;
|
2) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации государственной программы, изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | - увеличено количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий по Курской области; - увеличено среднее значение индекса качества городской среды по Курской области; - увеличена доля (количество) городов Курской области с благоприятной средой от общего количества городов Курской области; - увеличена доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях Курской области, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды; - показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства достигает 100%; - реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед., накопительным итогом начиная с 2019 года; - увеличено количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, накопительным итогом начиная с 2019 года; - реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед., нарастающим итогом; - нанесены имена 3901 (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц); - восстановлены 216 воинских захоронений (единиц); - установлены 43 мемориальных знака (единиц); - доля разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в общем количестве дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом достигает 25 %; - удельный вес муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в общем количестве муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта» достигает 10 %»; |
2. В разделе II государственной программы:
а) после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«- нанесены имена (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц);
- проведены восстановительные работы (единиц);
- установлены мемориальные знаки (единиц);
- доля разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в общем количестве дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом;
- удельный вес муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в общем количестве муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта.»;
б) после абзаца тридцать шестого дополнить абзацами следующего содержания:
«- нанесены имена 3901 (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц);
- восстановлены 216 воинских захоронений (единиц);
- установлены 43 мемориальных знака (единиц);
- доля разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в общем количестве дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом достигает 25 %;
- удельный вес муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в общем количестве муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта» достигает 10 %.».
3. В разделе III государственной программы:
а) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«9) нанесены имена (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц);
10) проведены восстановительные работы (единиц);
11) установлены мемориальные знаки (единиц);
12) доля разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в общем количестве дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом;
13) удельный вес муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в общем количестве муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта.»;
б) после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«Показатель 9 «Нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения»
1 | Наименование показателя | Нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения |
2 | Единица измерения | Единица |
3 | Определение показателя | Показатель характеризует количество реализованных мероприятий по нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения |
4 | Временные характеристики | Ежегодно по состоянию на конец года |
5 | Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю | Показатель рассчитывается ежегодно исходя из количества запланированных мероприятий по нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения на начало года и определяется количеством реализованных мероприятий по нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения на конец года Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится |
6 | Ответственный за сбор и предоставление информации | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
Показатель 10 «Проведение восстановительных работ»
1 | Наименование показателя | Проведение восстановительных работ |
2 | Единица измерения | Единица |
3 | Определение показателя | Показатель характеризует количество реализованных мероприятий по проведению восстановительных работ |
4 | Временные характеристики | Ежегодно по состоянию на конец года |
5 | Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю | Показатель рассчитывается ежегодно исходя из количества запланированных мероприятий по восстановлению воинских захоронений на начало года и определяется количеством реализованных мероприятий по восстановлению воинских захоронений на конец года Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится |
6 | Ответственный за сбор и предоставление информации | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
Показатель 11 «Установка мемориальных знаков»
1 | Наименование показателя | Установка мемориальных знаков |
2 | Единица измерения | Единица |
3 | Определение показателя | Показатель характеризует количество реализованных мероприятий по установке мемориальных знаков |
4 | Временные характеристики | Ежегодно по состоянию на конец года |
5 | Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю | Показатель рассчитывается ежегодно исходя из количества запланированных мероприятий по установке мемориальных знаков на начало года и определяется количеством реализованных мероприятий по установке мемориальных знаков на конец года Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится |
6 | Ответственный за сбор и предоставление информации | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
Показатель 12 «Доля разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в общем количестве дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом»
1 | Наименование показателя | Доля разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в общем количестве дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом |
2 | Единица измерения | Процент |
3 | Определение показателя | Показатель характеризует долю разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в общем количестве дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом |
4 | Временные характеристики | Ежегодно по состоянию на конец года |
5 | Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю | Показатель рассчитывается ежегодно исходя из соотношения доли разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» к общему количеству дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом |
6 | Ответственный за сбор и предоставление информации | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
Показатель 13 «Удельный вес муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в общем количестве муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта»
1 | Наименование показателя | Удельный вес муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в общем количестве муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта |
2 | Единица измерения | Процент |
3 | Определение показателя | Показатель характеризует удельный вес муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в общем количестве муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта |
4 | Временные характеристики | Ежегодно по состоянию на конец года |
5 | Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю | Показатель рассчитывается ежегодно исходя из соотношения удельного веса муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», к общему количеству муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта |
6 | Ответственный за сбор и предоставление информации | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
».
4. В разделе IV государственной программы после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«Ведомственная целевая программа 08 «Увековечение памяти погибших на территории Курской области при защите Отечества на 2019-2024 годы».
Мероприятие реализуется в форме предоставления субсидий муниципальным образованиям Курской области на реализацию программ по увековечению памяти погибших при защите Отечества.
Основное мероприятие 09 «Содействие муниципальным образованиям в формировании комфортной городской среды».
Мероприятие реализуется в форме предоставления субсидий автономной некоммерческой организации «Центр компетенций развития городской среды Курской области».».
5. Раздел VII государственной программы изложить в следующей редакции:
«Основные мероприятия, осуществляемые муниципальными образованиями Курской области в рамках реализации государственной программы, обеспечивают достижение ее цели и решение задач, направленных на благоустройство дворовых и общественных территорий, мероприятий по строительству объектов капитального строительства, а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства, увековечению памяти погибших при защите Отечества.
Объекты по благоустройству дворовых и общественных территорий, а также объекты недвижимого имущества (включая объекты не-завершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территорий отражены в приложении № 6 к государственной программе. При этом, адресные перечни подлежат актуализации в течении и по итогам отчетного года, в соответствии с данными, представленными от муниципальных образований.
В рамках данных мероприятий предоставляются субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, правила предоставления и распределения которых представлены в приложениях № 5, № 7 к государственной программе, а также иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.».
6. Раздел IХ государственной программы:
а) изложить абзацы с первого по тридцать третий в следующей редакции:
«Общий объем финансирования государственной программы в 2018 - 2024 годах составляет 2111811,413 тыс. рублей, в том числе:
на 2018 год - 278964,565 тыс. рублей,
на 2019 год – 571608,086 тыс. рублей,
на 2020 год – 399927,952 тыс. рублей,
на 2021 год – 383025,095 тыс. рублей,
на 2022 год – 409185,715 тыс. рублей,
на 2023 год – 33900,000 тыс. рублей,
на 2024 год – 35200,000 тыс. рублей,
из них:
объем финансирования за счет средств федерального бюджета – 1705309,100 тыс. рублей, в том числе:
на 2018 год – 218494,500 тыс. рублей,
на 2019 год – 471913,700 тыс. рублей,
на 2020 год – 336218,200 тыс. рублей,
на 2021 год – 327215,700 тыс. рублей,
на 2022 год – 351467,000 тыс. рублей,
на 2023 год – 0,000 тыс. рублей,
на 2024 год – 0,000 тыс. рублей,
объем финансирования за счет средств областного бюджета – 229242,825 тыс. рублей, в том числе:
на 2018 год – 32663,397 тыс. рублей,
на 2019 год – 33875,790 тыс. рублей,
на 2020 год – 35777,181 тыс. рублей,
на 2021 год – 28088,102 тыс. рублей,
на 2022 год – 29738,355 тыс. рублей,
на 2023 год – 33900,000 тыс. рублей,
на 2024 год – 35200,000 тыс. рублей,
объем финансирования за счет средств местных бюджетов – 177259,488 тыс. рублей, в том числе:
на 2018 год - 27806,668 тыс. рублей,
на 2019 год – 65818,596 тыс. рублей,
на 2020 год – 27932,571 тыс. рублей,
на 2021 год – 27721,293 тыс. рублей,
на 2022 год – 27980,360 тыс. рублей,
на 2023 год – 0,000 тыс. рублей,
на 2024 год – 0,000 тыс. рублей.»;
б) изложить абзац тридцать четвертый в следующей редакции:
«Государственной программой предусматривается выделение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, мероприятий по строительству объектов капитального строительства, а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства, увековечению памяти погибших при защите Отечества.».
7. Приложение № 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к государственной программе
Курской области «Формирование
современной городской
среды в Курской области»
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от ________________ № ______-па)
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы
№ п/п | Наименование показателя (индикатора) | Ед. измерения | Значение показателя | ||||||
2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Государственная программа Курской области «Формирование современной городской среды» в Курской области | |||||||||
1 | Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий по Курской области | ед. | 92 | 92 | 74 | 105 | 111 | * | * |
2 | Среднее значение индекса качества городской среды по Курской области | % | 169 | 172 | 177 | 186 | 194 | 202 | 219 |
3 | Доля (количество) городов Курской области с благоприятной средой от общего количества городов по Курской области | % | 20 | 30 | 30 | 40 | 50 | 50 | 60 |
4 | Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях Курской области, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды | % | 6 | 9 | 12 | 15 | 20 | 25 | 30 |
5 | Показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6 | Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед., накопительным итогом начиная с 2019 года (дополнительный) | шт. | 92 | 92 | 166 | 271 | 382 | 382 | 382 |
7 | Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, накопительным итогом начиная с 2019 года (дополнительный) | шт. | 235 | 192 | 356 | 489 | 629 | 629 | 629 |
8 | Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед., нарастающим итогом | ед. | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9 | Нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения | ед. | - | 0 | 2051 | 1302 | 548 | 0 | 0 |
10 | Проведение восстановительных работ | ед. | - | 0 | 79 | 68 | 69 | 0 | 0 |
11 | Установка мемориальных знаков | ед. | - | 0 | 17 | 12 | 14 | 0 | 0 |
12 | Доля разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в общем количестве дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом; | % | - | - | 25 | 25 | 25 | 0 | 0 |
13 | Удельный вес муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в общем количестве муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта. | % | - | - | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 |
___________________________ * Показатели по количеству благоустроенных общественных пространств, будут уточнены после актуализации государственной (муниципальных) программ формирования современной городской среды.». |
8. Приложение № 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2 к государственной программе Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области» (в редакции постановления Администрации Курской области № -па) |
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы
«Формирование комфортной городской среды в Курской области»
№ п/п | Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) | Основные направления реализации | Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) | |
начала реализации, год | окончания реализации, год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Государственная программа «Формирование комфортной городской среды в Курской области» | |||||||
1 | Основное мероприятие 01 «Проведение организационно-разъяснительной работы с органами местного самоуправления по вопросам благоустройства территорий» | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 2018 | 2024 | Создание единых подходов в реализации органами местного самоуправления муниципальных программ формирования современной городской среды | Обеспечение внедрения единых подходов и минимизация ошибок при реализации органами местного самоуправления муниципальных программ формирования современной городской среды | Реализация основного мероприятия обеспечит достижение всех показателей государственной программы |
| |||||||
2 | Основное мероприятие 02 «Осуществление мониторинга принятия органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, нормативных правовых актов, направленных на формирование комфортной городской среды» | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК | 2018 | 2024 | Исполнение соглашений о предоставлении субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
| Осуществление мониторинга за соблюдением требований соглашений о предоставлении субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды | Реализация основного мероприятия обеспечит достижение всех показателей государственной программы |
3 | Основное мероприятие 03 «Мониторинг проведения инвентаризации территорий населенных пунктов» | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, государственная жилищная инспекция Курской области (по согласованию) | 2018 | 2024 | Проведение инвентаризации в муниципальных образованиях Курской области ведет к качественному формированию муниципальных программ | Мониторинг за проведением инвентаризации. Получение достоверных данных и анализ текущего состояния сектора благоустройства в муниципальных образованиях Курской области | Реализация основного мероприятия обеспечит достижение всех показателей государственной программы |
4 | Основное мероприятие 04 «Информационное обеспечение граждан, организаций» | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 2018 | 2024 | Осведомленность граждан по вопросам благоустройства территорий и формирования комфортной городской среды | Привлечение внимания граждан к вопросам благоустройства территорий и формирования комфортной городской среды | Реализация основного мероприятия обеспечит достижение всех показателей государственной программы |
5 | Основное мероприятие 05 «Отбор реализованных проектов на конкурс лучших практик по благоустройству и направление их в Минстрой России» | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 2018 | 2024 | Исполнение соглашений о предоставлении субсидий на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды | Формирование базы проектов - лучших практик реализации проектов по благоустройству, направление их на конкурс в Минстрой России | Реализация основного мероприятия обеспечит достижение показателя 4 государственной программы |
6 | Основное мероприятие 06 «Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды» | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 2018 | 2024 | Рост уровня благоустройства дворовых и общественных территорий, повышение качества и комфорта городской среды на территориях муниципальных образований Курской области, в том числе в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
| Предоставление субсидий муниципальным образованиям Курской области для реализации программ формирования современной городской среды | Реализация основного мероприятия обеспечит достижение всех показателей государственной программы |
7 | Основное мероприятие 07 «Содействие обустройству мест массового отдыха (городских парков)» | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 2018 | 2018 | Рост уровня благоустройства мест массового отдыха населения (скверов, парков, набережных и т.д.), повышение качества жизни населения. Формирование привлекательных для населения зон отдыха | Предоставление субсидий муниципальным образованиям Курской области для благоустройства мест массового отдыха населения (скверов, парков, набережных и т.д.)
| Реализация основного мероприятия обеспечит достижение показателя: количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.). Показатель исключен начиная с 2019 года |
8 | Ведомственная целевая программа 08 «Увековечение памяти погибших на территории Курской области при защите Отечества на 2019-2024 годы» | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 2019 | 2024 | Рост уровня благоустроенности мест увековечения памяти погибших при защите Отечества | Предоставление субсидий муниципальным образованиям Курской области на реализацию программ по увековечению памяти погибших при защите Отечества | Реализация основного мероприятия обеспечит достижение показателей: «нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения»; «проведение восстановительных работ»; «установка мемориальных знаков» |
9 | Основное мероприятие 09 «Содействие муниципальным образованиям в формировании комфортной городской среды» | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 2020 | 2024 | Повышение уровня проектного, экспертного, информационного и методологического содействия муниципальным образованиям в формировании комфортной городской среды в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» | Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации «Центр компетенций развития городской среды Курской области | Реализация основного мероприятия обеспечит достижение показателей: «реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед., нарастающим итогом»; «доля разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в общем количестве дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом»; «удельный вес муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в общем количестве муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта» |
10 | Региональный проект F2 «Формирование комфортной городской среды» | Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 2019 | 2024 | Рост уровня благоустройства дворовых и общественных территорий, повышение качества и комфорта городской среды на территориях муниципальных образований Курской области, в том числе в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
| Предоставление субсидий муниципальным образованиям Курской области на реализацию программ формирования современной городской среды | Реализация основного мероприятия обеспечит достижение всех показателей государственной программы |
».
9. Приложения № 3, № 4 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«Приложение № 3 к государственной программе Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области» (в редакции постановления Администрации Курской области от _______________ № ______-па) | ||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области»
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Государственная программа Курской области | Формирование современной городской среды в Курской области | Всего | 278964,565 | 626608,086 | 399927,386 | 383025,095 | 409185,715 | 33900,000 | 35200,000 | |
федеральный бюджет | 218494,500 | 471913,700 | 336218,200 | 327215,700 | 351467,000 | - | - | |||
областной бюджет | 32663,397 | 33875,790 | 35777,181 | 28088,102 | 29738,355 | 33900,000 | 35200,000 | |||
местные бюджеты | 27806,668 | 65818,596 | 27932,571 | 27721,293 | 27980,360 | - | - | |||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |||
территориальные государственные внебюджетные фонды | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | 55000,000 | - | - | - | - | - | |||
Основное мероприятие 01 | Проведение организационно-разъяснительной работы с органами местного самоуправления по вопросам благоустройства территорий | Всего | - | - | - | - | - | - | - | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |||
областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | |||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |||
территориальные государственные внебюджетные фонды | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | |||
Основное мероприятие 02 | Осуществление мониторинга принятия органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, нормативных правовых актов, направленных на формирование комфортной городской среды | Всего | - | - | - | - | - | - | - | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |||
областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | |||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |||
территориальные государственные внебюджетные фонды | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | |||
Основное мероприятие 03 | Мониторинг проведения инвентаризации территорий населенных пунктов | Всего | - | - | - | - | - | - | - | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |||
областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | |||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | - | - | ||||||||
территориальные государственные внебюджетные фонды | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | |||
Основное мероприятие 04 | Информационное обеспечение граждан, организаций | Всего | - | - | - | - | - | - | - | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |||
областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | |||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |||
территориальные государственные внебюджетные фонды | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | |||
Основное мероприятие 05 | Отбор реализованных проектов на конкурс лучших практик по благоустройству и направление их в Минстрой России | Всего | - | - | - | - | - | - | - | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |||
областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | |||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |||
территориальные государственные внебюджетные фонды | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | |||
Основное мероприятие 06 | Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды | Всего | 274182,849 | - | - | - | - | - | - | |
федеральный бюджет | 214771,900 | - | - | - | - | - | - | |||
областной бюджет | 32092,353 | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | 27318,596 | - | - | - | - | - | - | |||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |||
территориальные государственные внебюджетные фонды | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | |||
Основное мероприятие 07 | Содействие обустройству мест массового отдыха (городских парков) | Всего | 4781,716 | - | - | - | - | - | - | |
федеральный бюджет | 3722,600 | - | - | - | - | - | - | |||
областной бюджет | 571,044 | - | - | - | - | - | - | |||
местные бюджеты | 488,072 | - | - | - | - | - | - | |||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |||
территориальные государственные внебюджетные фонды | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | |||
Ведомственная целевая программа 08 | «Увековечение памяти погибших на территории Курской области при защите Отечества на 2019-2024 годы» | Всего | - | - | 30693,861 | 20134,881 | 33088,201 | - | - | |
федеральный бюджет | - | - | 26169,500 | 17167,000 | 28211,000 | - | - | |||
областной бюджет | - | - | 3910,386 | 2565,184 | 4215,437 | - | - | |||
местные бюджеты | - | - | 613,975 | 402,697 | 661,764 | - | - | |||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |||
территориальные государственные внебюджетные фонды | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | |||
Основное мероприятие 09 | «Содействие муниципальным образованиям в формировании комфортной городской среды» | Всего | - | - | 24991,005 | 18647,128 | 18647,128 | - | - | |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |||
областной бюджет | - | - | 24991,005 | 18647,128 | 18647,128 | - | - | |||
местные бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | |||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |||
территориальные государственные внебюджетные фонды | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | |||
Региональный проект F2 | Формирование комфортной городской среды | Всего | - | 626608,086 | 344243,086 | 344243,086 | 357450,386 | 33900,000 | 35200,000 | |
федеральный бюджет | - | 471913,700 | 310048,700 | 310048,700 | 323256,000 | - | - | |||
областной бюджет | - | 33875,790 | 6875,790 | 6875,790 | 6875,790 | 33900,000 | 35200,000 | |||
местные бюджеты | - | 65818,596 | 27318,596 | 27318,596 | 27318,596 | - | - | |||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |||
территориальные государственные внебюджетные фонды | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | - | 55000,000 | - | - | - | - | - |
Приложение № 4 к государственной программе Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области» (в редакции постановления Администрации Курской области от ___________ № _______-па) |
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Курской области «Формирование современной городской среды в
Курской области» за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
Статус | Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) | Код бюджетной классификации | Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.), годы | |||||||||
ГРБС | ГП (государственная программа) | пГП (подпрограмма государственной программы) | ОМ (основное мероприятие) | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Государственная программа Курской области | Формирование современной городской среды в Курской области | Всего, в том числе: | х | 27 | х | х | 251157,897 | 505789,490 | 371995,381 | 355303,802 | 381205,355 | 33900,000 | 35200,000 |
областной бюджет | х | 27 | х | х | 251157,897 | 505789,490 | 371995,381 | 355303,802 | 381205,355 | 33900,000 | 35200,000 | ||
федеральный бюджет | 218494,500 | 471913,700 | 336218,200 | 327215,700 | 351467,000 | - | - | ||||||
Ответственный исполнитель государственной программы - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 807 | 27 | х | х | 251157,897 | 505789,490 | 371995,381 | 355303,802 | 381205,355 | 33900,000 | 35200,000 | ||
Основное мероприятие 01 | Проведение организационно-разъяснительной работы с органами местного самоуправления по вопросам благоустройства территорий | Ответственный исполнитель мероприятия - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 807 | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - |
Основное мероприятие 02 | Осуществление мониторинга принятия органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, нормативных правовых актов, направленных на формирование комфортной городской среды | Ответственный исполнитель мероприятия - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 807 | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - |
Основное мероприятие 03 | Мониторинг проведения инвентаризации территорий населенных пунктов | Ответственный исполнитель мероприятия - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 807 | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - |
Основное мероприятие 04 | Информационное обеспечение граждан, организаций | Ответственный исполнитель мероприятия - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 807 | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - |
Основное мероприятие 05 | Отбор реализованных проектов на конкурс лучших практик по благоустройству и направление их в Минстрой России | Ответственный исполнитель мероприятия - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 807 | х | х | х | - | - | - | - | - | - | - |
Основное мероприятие 06 | Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды | Всего, в том числе: | х | 27 | 0 | 06 | 246864,253 | - | - | - | - | - | - |
областной бюджет | х | 27 | 0 | 06 | 246864,253 | - | - | - | - | - | - | ||
федеральный бюджет | 214771,900 | - | - | - | - | - | - | ||||||
Ответственный исполнитель мероприятия - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 807 | 27 | 0 | 06 | 246864,253 | - | - | - | - | - | - | ||
Основное мероприятие 07 | Содействие обустройству мест массового отдыха (городских парков) | Всего, в том числе: | х | 27 | 0 | 07 | 4293,644 | - | - | - | - | - | - |
областной бюджет | х | 27 | 0 | 07 | 4293,644 | - | - | - | - | - | - | ||
федеральный бюджет | 3722,600 | - | - | - | - | - | - | ||||||
Ответственный исполнитель мероприятия - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 807 | 27 | 0 | 07 | 4293,644 | - | - | - | - | - | - | ||
Ведомственная целевая программа 08 | «Увековечение памяти погибших на территории Курской области при защите Отечества на 2019-2024 годы» | Всего, в том числе: | х | 27 | 0 | 08 | - | - | 30079,886 | 19732,184- | 32426,437- | - | - |
областной бюджет | х | 27 | 0 | 08 | - | - | 30079,886 | 19732,184- | 32426,437- | - | - | ||
федеральный бюджет | - | - | 26169,500 | 17167,000 | 28211,000 | - | - | ||||||
Ответственный исполнитель мероприятия - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 807 | 27 | 0 | 08 | - | - | 30079,886 | 19732,184- | 32426,437- | - | - | ||
Основное мероприятие 09 | «Содействие муниципальным образованиям в формировании комфортной городской среды» | Всего, в том числе: | х | 27 | 0 | 09 | - | - | 24991,005 | 18647,128 | 18647,128 | - | - |
областной бюджет | х | 27 | 0 | 09 | - | - | 24991,005 | 18647,128 | 18647,128 | - | - | ||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Ответственный исполнитель мероприятия - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 807 | 27 | 0 | 09 | - | - | 24991,005 | 18647,128 | 18647,128 | - | - | ||
Региональный проект F2 | Формирование комфортной городской среды | Всего, в том числе: | х | 27 | 0 | F2 | - | 505789,490 | 316924,490 | 316924,490 | 330131,790 | 33900,000 | 35200,000 |
областной бюджет | х | 27 | 0 | F2 | - | 505789,490 | 316924,490 | 316924,490 | 330131,790 | 33900,000 | 35200,000 | ||
федеральный бюджет | - | 471913,700 | 31048,700 | 310048,700 | 323256,000 | - | - | ||||||
Ответственный исполнитель мероприятия - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области | 807 | 27 | 0 | F2 | - | - | 316924,490 | 316924,490 | 330131,790 | - | - |
».
10. В Приложении № 5 к государственной программе:
а) абзац три пункта 8 изложить в следующей редакции:
«б) наличие утвержденной муниципальной программы формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы.»;
б) подпункт г) пункта 19 изложить в следующей редакции:
«г) условие об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо 1 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии»;
в) подпункт л) пункта 22 изложить в следующей редакции:
«л) условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо 1 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.»;
г) пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии из федерального бюджета и значений таких показателей, фактически достигнутых по итогам планового года, по следующим показателям результативности (результатов) использования субсидии:
- среднее значение индекса качества городской среды по Курской области;
- доля (количество) городов Курской области с благоприятной средой от общего количества городов Курской области;
- доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях Курской области, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды;
- показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства;
- реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед., накопительным итогом начиная с 2019 года (дополнительный);
- количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, накопительным итогом начиная с 2019 года (дополнительный);
- реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед., нарастающим итогом;»
- доля разработанных АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» в общем количестве дизайн-проектов общественных и (или) дворовых территорий, реализуемых указанным региональным проектом;
- удельный вес муниципальных образований Курской области, обратившихся в АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» за разработкой проектно-сметной документации в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в общем количестве муниципальных образований Курской области, участвующих в реализации указанного регионального проекта.».
11. Дополнить Приложением № 7 следующего содержания:
«Приложение № 7
к государственной программе
Курской области «Формирование
современной городской
среды в Курской области»
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от _________ № ______-па)
ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований
на софинансирование расходных обязательств, связанных
с реализацией мероприятий ведомственной целевой программы «Увековечение памяти погибших на территории Курской области при защите Отечества на 2019 - 2024 годы»
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий ведомственной целевой программы «Увековечение памяти погибших на территории Курской области при защите Отечества на 2019 - 2024 годы» в рамках реализации государственной программы Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области» (далее соответственно - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (далее - Комитет) в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по реализации муниципальных программ, включающих мероприятия с учетом необходимости достижения целевых показателей в рамках заключенного с главным распорядителем средств соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования Курской области:
а) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Российской Федерации;
б) установка мемориальных знаков;
в) нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета, и соблюдение порядка определения объемов указанных ассигнований;
в) возврат муниципальным образованием Курской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
г) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
д) завершения работ, выполняемых в рамках проекта до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, должны отвечать следующим критериям:
а) наличие на территории муниципального образования Курской области воинских захоронений, указанных в ст. 3 Закона Российской Федерации «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», требующих реализации хотя бы одного из мероприятий, при этом приоритет отдается муниципальным образованиям Курской области, на территориях которых шли боевые действия в период Великой Отечественной войны 1941 1945 годов;
б) отсутствие дублирования мероприятий в других муниципальных программах;
в) наличие обоснования необходимости реализации мероприятий с привлечением средств областного бюджета:
5. Отбор муниципальных образований осуществляется на конкурсной основе Комитетом в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на мероприятия ведомственной целевой программы «Увековечение памяти погибших на территории Курской области при защите Отечества на 2019 - 2024 годы», определяется по формуле:
где:
Олбо - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета на выполнение мероприятий ведомственной целевой программы «Увековечение памяти погибших на территории Курской об-ласти при защите Отечества на 2019 - 2024 годы»;
Вi - численность населения в i-м муниципальном образовании, претендующем на предоставление субсидии;
УРБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, определенной в соответствии с законодательством Курской области.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии в очередном финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с подпунктом а.1 пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области».
7. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений Курской области при распределении субсидий между муниципальными образованиями Курской области принимается равным 1.
8. Заявки на участие в реализации мероприятий и предоставление субсидии предоставляются муниципальными образованиями по форме и в сроки, установленные Комитетом.
Регистрация полученных заявок и документов осуществляется уполномоченным работником Комитета, принявшим документы, по мере их поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их предоставления. При регистрации заявке присваивается входящий регистрационный номер.
9. Распределение субсидии по бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Курской области.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и Комитетом соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования, предусматривающего:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) целевое назначение субсидий;
в) значения показателей результативности использования субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов ведомственной целевой программы «Увековечение памяти погибших на территории Курской области при защите Отечества на 2019 - 2024 годы», а также отдельным значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области», и обязательства муниципальных образований по их достижению;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с Комитетом муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности (результатов) муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидий;
к) условие о перечислении субсидии - в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Курской области, связанных с предоставлением субсидий, имеющих целевое назначение, из областного бюджета местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, - при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, из областного бюджета местному бюджету, устанавливающего в том числе следующие условия:
перечисление субсидии, имеющей целевое назначение, из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
осуществление Управлением Федерального казначейства по Курской области операций по перечислению субсидии, имеющей целевое назначение, из областного бюджета местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств бюджета Курской области;
перечисление субсидии, имеющей целевое назначение, в случае ее предоставления на условиях софинансирования из областного бюджета в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, из областного бюджета местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, имеющей целевое назначение, из областного бюджета;
применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности (результатов) использования субсидии, имеющей целевое назначение, в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 19 - 22 настоящих Правил, и освобождение муниципального образования от ответственности по основанию, аналогичному основанию, предусмотренному пунктом 23 настоящих Правил, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации Курской области;
м) обязательства муниципальных образований Курской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
н) условие о вступлении в силу соглашения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов ведомственной целевой программы «Увековечение памяти погибших на территории Курской области при защите Отечества на 2019 - 2024 годы», отдельных значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области», а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
11. Форма соглашения, указанного в пункте 9 настоящих Правил, утверждается Комитетом в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Курской области от 16.09.2019 N 58н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету».
В случае предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, соглашение о предоставлении которой содержит условие о заключении соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету заключается по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999.
12. Перечисление субсидий из областного бюджета, в том числе источником которых являются средства федерального бюджета, осуществляется Комитетом на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Перечисление субсидий за счет средств областного бюджета осуществляется на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.
Расходы бюджета муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, источником которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области для исполнения бюджетов муниципальных образований.
13. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 13 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
14. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
16. Основанием для освобождения муниципальных образований Курской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Курской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, Комитет не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в комитет финансов Курской области предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, на иные цели.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием Курской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Комитетом по результатам достижения следующих целевых индикаторов и показателей в соответствии с заключенными соглашениями:
а) нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц);
б) проведение восстановительных работ (единиц);
в) установка мемориальных знаков (единиц).
19. В случае отсутствия потребности в субсидиях Комитет на основании письменного обращения муниципального образования вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий.
20. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, вытекающие из пункта 19 настоящих Правил, подлежат внесению в правовой акт Администрации Курской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.
21. Комитет осуществляет контроль соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
22. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашением.
23. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых ими в Комитет документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.».