Положение об управлении протокола Адмнистрации Курской области
Проект
Положение
об управлении протокола Администрации Курской области
Настоящее положение определяет правовой статус, основные задачи, функции, права и обязанности организацию деятельности управления протокола Администрации Курской области.
1. Общие положения
1.1. Управление протокола Администрации Курской области (далее – Управление) является органом, обеспечивающим деятельность Администрации Курской области, создаётся постановлением Губернатора Курской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области и настоящим Положением.
1.3. Положение об Управлении, его структура и штатное расписание утверждаются Губернатором Курской области.
1.4. Управление не является юридическим лицом.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Протокольное сопровождение деятельности Губернатора Курской области.
2.2. Подготовка и организационно-протокольное обеспечение мероприятий с участием Губернатора Курской области (далее – Мероприятия).
2.3. Осуществление координации сторон, участвующих в протокольных мероприятиях, в части обеспечения указанных Мероприятий.
3. Основные функции Управления
3.1. Осуществляет организационно-протокольное обеспечение Мероприятий.
3.2. Разрабатывает и согласовывает программы протокольных Мероприятий, контролирует их соблюдение в ходе проведения.
3.3. Согласовывает формат проведения протокольных Мероприятий.
3.4. Совместно с органами исполнительной власти обеспечивает подготовку, анализ и свод информационных материалов к протокольным Мероприятиям.
3.5. Осуществляет совместно с комитетом материально-технического обеспечения Администрации Курской области в пределах своих полномочий подготовку помещений и иных мест проведения Мероприятий, в том числе организацию обеспечения информационными документами, раздаточными материалами, канцелярскими товарами, бутилированной водой и материально-техническим сопровождением.
3.6. Осуществляет совместно с комитетом материально-технического обеспечения Администрации Курской области и комитетом внутренней политики Администрации Курской области определение необходимости обеспечения протокольных Мероприятий сувенирной и цветочной продукцией, предметами ритуальной принадлежности, памятными подарками, для проведения Мероприятий.
3.7. Обеспечивает информирование органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления Курской области организаций и должностных лиц о времени, месте, формате проведения Мероприятий.
3.8. Принимает участие в организации использования государственных символов Российской Федерации, символов Курской области как протокольных атрибутов при проведении официальных Мероприятий.
3.9. В части подготовки организационного обеспечения мероприятий на территории Курской области с участием высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, делегаций иностранных представительств и официальных делегаций субъектов Российской Федерации, в ходе которых планируются Мероприятия:
1) Осуществляет совместно с органами исполнительной власти Курской области подготовку программ участия Губернатора Курской области в мероприятиях, организуемых в рамках программ пребывания на территории Курской области высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, делегаций иностранных представительств и официальных делегаций субъектов Российской Федерации;
2) Осуществляет взаимодействие, в пределах своей компетенции с ответственными лицами, осуществляющими подготовку и обеспечение мероприятий программ пребывания в Курской области высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, делегаций иностранных представительств и официальных делегаций субъектов Российской Федерации, для решения вопросов организационно-протокольного обеспечения Мероприятий.
3) Обеспечивает взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами в Курской области, органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления Курской области, общественными объединениями и иными организациями в ходе подготовки и проведения мероприятий с участием высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, делегаций иностранных представительств и официальных делегаций субъектов Российской Федерации для решения вопросов организационно-протокольного обеспечения Мероприятий.
4) Осуществляет сбор, систематизацию и подготовку информационных материалов органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления Курской области для Губернатора Курской области в рамках подготовки визитов высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, делегаций иностранных представительств и официальных делегаций субъектов Российской Федерации.
3.10. Разрабатывает Регламент проведения протокольных мероприятий с участием Губернатора Курской области (далее – Регламент) и осуществляет контроль за соблюдением Регламента и иных документов, регламентирующих порядок и правила подготовки протокольных Мероприятий.
3.11. Осуществляет проведение консультаций и представление справочно-информационных материалов по вопросам протокольной практики органам государственной власти Курской области, органам местного самоуправления Курской области, общественным объединениям и организациям.
3.12. Осуществляет протокольно-организационное сопровождение участия Губернатора Курской области в форумах, семинарах, различного рода мероприятиях.
3.13. Осуществляет при необходимости организационно-протокольное сопровождение поездок Губернатора Курской области в субъекты Российской Федерации.
3.14. Осуществляет взаимодействие и совместное планирование с комитетом Администрации Курской области по развитию внешних связей визитов Губернатора Курской области на территорию иностранных государств.
4. Права управления
4.1. Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке сведения от органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления Курской области, общественных объедений и организаций, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам отнесенным к компетенции управления;
давать разъяснения по вопросам отнесенным к нормам единой государственной и международной протокольной практики при проведении официальных мероприятий на территории Курской области, использования символов Российской Федерации, зарубежных стран, Курской области;
использовать в установленном порядке служебные системы связи и коммуникаций;
участвовать в совещаниях, заседаниях проводимых исполнительными органами государственной власти Курской области при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции управления.
4.2. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Курской области.
Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций и полномочий.
5.2. Начальник управления:
руководит деятельностью управления;
организует, планирует работу управления и обеспечивает выполнение поставленных задач;
вносит в установленном порядке предложения по структуре и штатной численности управления, а также назначения на должность и освобождение от должности работников управления;
согласовывает должностные инструкции работников управления;
вносит предложения о поощрении работников управления и о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
вносит в установленном порядке предложения по подготовке проектов нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
принимает решение по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления;
подписывает служебную документацию по вопросам своей компетенции.
6. Реорганизация и ликвидация управления
Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.