О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 11.01.2018 № 8-па «О расширении возможностей оказания услуг для бизнеса»

Во изменение постановления Администрации Курской области от 11.01.2018 № 8-па «О расширении возможностей оказания услуг для бизнеса» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Администрация Курской области от 11.01.2018 № 8-па «О расширении возможностей оказания услуг для бизнеса» следующие изменения:

1) дополнить пунктами 2 – 7 следующего содержания:

«2. Создать комиссию по рассмотрению заявок и определению перечня организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса, и утвердить ее прилагаемый состав.

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению заявок и определению перечня организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса.

4. Организации, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса, должны отвечать следующим требованиям:

а) наличие сети филиалов (отделений) на территории не менее 50 процентов муниципальных образований, входящих в состав Курской области;

б) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации. Указанные каналы связи обеспечивают функционирование информационной системы, позволяющей осуществлять информационное взаимодействие при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

в) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и материально-технического обеспечения, соответствующего требованиям абзаца третьего пункта 10 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376.

5. Для включения в перечень организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса, кредитные организации представляют в комитет цифрового развития и связи Курской области (г. Курск, Красная площадь, Дом Советов):

заявление о включении в указанный перечень по форме, утвержденной настоящим постановлением;

документы, подтверждающие соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего постановления;

проект организации рабочего места в центре оказания услуг для бизнеса в соответствии с единым фирменным стилем «Мои документы».

Заявления кредитными организациями подаются по мере необходимости.

6. Утвердить прилагаемую форму соглашения о сотрудничестве между кредитными организациями, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса, и многофункциональным центром по организации деятельности центров оказания услуг для бизнеса.

7. Финансирование расходов по организации деятельности центров оказания услуг для бизнеса осуществлять за счет средств:

областного бюджета в части приобретения компьютерной техники и иного оборудования, необходимого для организации рабочих мест, и содержания работников многофункционального центра, размещенных в центрах оказания услуг для бизнеса;

организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса в части оснащения рабочих мест мебелью и их оборудования в соответствии с единым фирменным стилем «Мои документы», обеспечения каналов доступа к Интернету.».

2) пункт 2 считать пунктом 8.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Курской области Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от _______________ № _______

Состав

комиссии по рассмотрению заявок и определению перечня организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса

Юровчик Б.В. – председатель комитета цифрового развития и связи Курской области (председатель комиссии)

Аксенов М.Н. – врио председателя комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области (заместитель председателя комиссии)

Типикина Ю.А. – врио председателя комитета по экономике и развитию Курской области

Ильинова О.В. – директор Ассоциации микрокредитная компания «Центр поддержки предпринимательства Курской области»

Кожевников С.В. – директор автономного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Курской области

от _______________ № _______

Положение

о комиссии по рассмотрению заявок и определению перечня организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса

1. Комиссия по рассмотрению заявок и определению перечня организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса (далее – Комиссия), проводит отбор организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, иными нормативными правовыми актами Курской области, настоящим Положением.

3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Курской области.

4. Комиссия выполняет следующие функции:

рассмотрение заявок организаций о включении их в перечень организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса (далее – Перечень);

проверку документов, представленных организациями, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса;

подготовку предложений о включении кредитных организаций в Перечень.

5. Повестка дня заседания Комиссии формируется ее председателем исходя из заявок, поступивших от кредитных организаций, а также предложений членов Комиссии.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

Члены Комиссии участвуют в ее работе лично, без права замены.

Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии.

Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, при отсутствии председателя заседания Комиссии ведет его заместитель.

7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, и оформляются протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Члены Комиссии не вправе воздерживаться от голосования.

При необходимости на основе решений Комиссии подготавливаются проекты постановлений или распоряжений Администрации Курской области, Губернатора Курской области.

8. Комиссия принимает решение по результатам рассмотрения заявки и направляет его кредитной организации в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения указанной заявки.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Курской области

от _______________ № _______

 

Форма

В Комиссию по рассмотрению заявок и определению перечня организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса

Заявление

о включении в перечень организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса

1. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от _______________ № ______ «О расширении возможностей оказания услуг для бизнеса»

______________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы, почтового адреса, номера контактного телефона, факса, адреса электронной почты)

в лице _________________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)

направляет документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным указанным постановлением, для рассмотрения вопроса о включении заявителя в перечень организаций, на базе которых организуются центры оказания услуг для бизнеса.

2. Гарантируем, что вся информация, содержащаяся в представленных документах, является достоверной, и не возражаем против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

________________________ _______________ ______________ 

(должность руководителя или (подпись) (Ф.И.О.)

уполномоченного лица)

«___» _______________ 20__ г. М.П.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Курской области

от _______________ № _______

Форма

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ № __

город ____________ «___» __________20__ г.

________________________, именуемый в дальнейшем Банк, в лице _________________________, действующего на основании ____________, с одной стороны, и ________________________, именуемый в дальнейшем МФЦ, в лице _________________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение о сотрудничестве (далее – Соглашение) о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом Соглашения является организация деятельности центра оказания услуг для бизнеса (далее – ЦОУ) на базе Банка в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Курской области в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р.

1.2. Организация деятельности ЦОУ осуществляется путем создания окон обслуживания заявителей МФЦ в помещении Банка.

1.3. Помещение Банка принадлежит Банку на ________________ и расположено по адресу: ________________.

1.4. Плата за пользование помещением и имуществом Банка (мебелью), плата за хранение и обеспечение функционирования имущества МФЦ, находящегося в Банке, не взимается.

1.5. Услуги МФЦ на территории Банка для заявителей, в том числе для клиентов Банка, предоставляются бесплатно, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, локальными актами МФЦ.

1.6. Никакое из положений настоящего договора не должно пониматься как ограничивающее Банк или МФЦ в их деятельности или создающее для них препятствия в конкуренции, или отношениях с клиентами (заявителями). Никакое из положений настоящего договора не должно ограничивать или каким-либо образом влиять на способность МФЦ заключать подобные договоры с другими

банками. Никакое из положений настоящего договора не должно трактоваться как навязывание услуг (условий) Банка заявителям МФЦ.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Банк:

2.1.1. Обеспечивает в помещении Банка возможность организации ЦОУ в соответствии с режимом работы Банка.

2.1.2. Безвозмездно оснащает рабочие места ЦОУ мебелью (столами, стульями).

2.1.3. Оборудует рабочие места ЦОУ в соответствии с единым фирменным стилем «Мои документы», предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 29.09.2016 № 612.

2.1.4. Обеспечивает сохранность компьютерной техники и иного оборудования МФЦ, установленного в Банке для организации ЦОУ.

2.1.5. Обеспечивает соблюдение в Банке режима охраны, правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

2.1.6. Обеспечивает в Банке свободный доступ работников МФЦ к ЦОУ и служебным помещениям, необходимым им для выполнения служебных обязанностей.

2.1.7. Обеспечивает на рабочих местах ЦОУ канал доступа к Интернету с целью организации канала передачи данных из ЦОУ в собственную информационную сеть МФЦ.

2.2. МФЦ:

2.2.1. Организует в помещении Банка функционирование ЦОУ в соответствии с режимом работы Банка.

2.2.2. Принимает по акту приема-передачи в пользование и поддерживает в надлежащем состоянии мебель и иное имущество Банка, необходимое для создания и функционирования ЦОУ.

2.2.3. Устанавливает средства защиты персональных данных, обрабатываемых на автоматизированных рабочих местах ЦОУ, от несанкционированного доступа.

2.2.4. Организует соблюдение работниками МФЦ режима работы Банка, правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

2.2.5. Обеспечивает установку, функционирование и техническое обслуживание на созданных в Банке рабочих местах ЦОУ компьютерной техники и иного оборудования, а также подключение к собственной информационной сети МФЦ и предоставление канала передачи данных для организации работы ЦОУ в Банке.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Соглашение вступает в силу с _____________ и действует до _____________.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

4.2. Изменения и дополнения к Соглашению действительны в случае, если они составлены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями Сторон и заверены печатями.

4.3. Взаимоотношения Сторон по Соглашению регулируются законодательством Российской Федерации. Споры между Сторонами разрешаются путем переговоров уполномоченными представителями Сторон. В случае не достижения согласия, споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОДПИСИ СТОРОН

МФЦ

Банк

___________

_______________

проект